2. Институциональная аккредитация

институциальная аккредитация

Анализ и доказательная база

выполнения минимальных требований по институциальной аккредитации

сш№ 9 имени Д. Шопокова

Критерии для самооценкиРезультаты самооценкиДоказательная база
Политика обеспечения качества образования  
1.1Наличие утвержденных внутренних актов, регулирующих деятельность образовательной организацииВ СШ№ 9 имени Д. Шопокова имеются в наличии, утвержденные внутренние акты, регулирующие деятельность образовательной организации такие как:

-Устав школы

— Положение о внутришкольном контроле

— Положение об единых требованиях к устной и письменной речи учащихся, проведению письменных работ и проверки тетрадей

— Положение о методическом объединении классных руководителей

— Положение о методическом объединении

— Положение о педагогическом совете

— Положение о приеме и переводе детей,

— Положение о проведении административно- контрольных работ

— Положение о родительском комитете

— Положение о совете профилактики

-Положение о школьном самоуправлении

-Положение правил внутреннего трудового распорядка

— Положение о производственном контроле

— Положение по организации работы по охране труда в школе

— Положение о порядке проведения инструктажа по охране труда

Данные положения утверждаются на педагогическом совете(протокол №1 от 28.08.2020года ) и приказом директора по школе № 94 от 28.08.2020 года.

Устав школы

— Положение о внутришкольном контроле

— Положение об единых требованиях к устной и письменной речи учащихся, проведению письменных работ и проверки тетрадей

— Положение о методическом объединении классных руководителей

— Положение о методическом объединении

— Положение о педагогическом совете

— Положение о приеме и переводе детей,

— Положение о проведении административно- контрольных работ

— Положение о родительском комитете

— Положение о совете профилактики

-Положение о школьном самоуправлении

-Положение правил внутреннего трудового распорядка

— Положение о работе с обращениями граждан

— Положение о производственном контроле

— Положение по организации работы по охране труда в школе

— Положение о порядке проведения инструктажа по охране труда

-протокол №1 от 28.08.2020года

-приказом директора по школе № 94 от 28.08.2020 года

 

1.2Наличие утвержденной миссии образовательной организации, стратегического и текущих планов, разработанных с учетом потребностей заинтересованных сторон и результатов самооценкиВ СШ№ 9 имени Д. Шопокова на педагогическом совете, который был проведен 10. 01. 2020 года (протокол №3  от 10.01 2020год), на котором также присутствовали члены ООПШ «Надежда», была утверждена миссия школы, а также стратегический план развития школы на 2020- 2025 года.

Миссия школы

— обеспечение получения основного общего и  среднего общего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности;

— Выпуск личности, готовой к  гражданской и профессиональной деятельности, обеспечивающей личное и общественное благополучие в многообразном меняющемся мире.

Миссия школы определена следующими приоритетами:

ключевые ценности: обеспечение прав и свобод личности, выполнение Конвенции о правах ребенка, общечеловеческие ценности, духовность и патриотизм.

базовые ценности школы:

осознание идей гуманизации образования;

доверие и уважение друг к другу учащихся, педагогов, родителей, партнеров школы;

стремление к высокой психологической комфортности для всех субъектов образовательных отношений;

стремление к высокому уровню самоорганизации детского коллектива и коллектива учителей;

атмосфера свободы творчества, способствующая творческому развитию учащихся и учителей;

обеспечение стандарта образования для всех выпускников школы;

обеспечение социальной адаптации выпускника школы, его профессиональное самоопределение.

Также в школе на педагогическом педсовете, который состоялся 28.08.2020 года, был утвержден план работы школы на 2020-2021 учебный год.(протокол №1 от 28.08.2020года).

Школа, в конце каждого учебного года проводит анализ деятельности общеобразовательной организации в период учебного года. Анализ проводится по следующим направлениям:

·         Анализ по выполнению закона «Об образовании»

·         Анализ работы по развитию государственного языка

·         Анализ научно- методической деятельности

педагогического коллектива

·         Анализ организации учебного процесса

·         Анализ воспитательной работы

·         Анализ состояния работы с педагогическими кадрами

·         Анализ деятельности администрации школы по управлению и контролю

·         Анализ работы школьной библиотеки

·         Анализ работы с родителями

·         Анализ бюджетного и внебюджетного финансирования

·         Анализ работы по укреплению учебно- материальной базы

·         Самоанализ учителей

 

·         Стратегический план развития школы на 5 лет и миссия школы

·         Протокол педагогического совета №3 от10.01.2020год

·         Текущий план школы

·         Протокол педагогического совета №1 от28. 08.2020 год.

·         Анализ по выполнению закона «Об образовании»

·         Анализ работы по развитию государственного языка

·         Анализ научно- методической деятельности

педагогического коллектива

·         Анализ организации учебного процесса

·         Анализ воспитательной работы

·         Анализ состояния работы с педагогическими кадрами

·         Анализ деятельности администрации школы по управлению и контролю

·         Анализ работы школьной библиотеки

·         Анализ работы с родителями

·         Анализ бюджетного и внебюджетного финансирования

·         Анализ работы по укреплению учебно- материальной базы

·         Самоанализ учителей

1.3Реализация политики обеспечения качества образования и наличие ответственных лиц / структурСШ № 9 реализует образовательную программу основного и полного образования. Политика обеспечения качества образования основывается на создании внутренней системы обеспечения качества, которая сегодня охватывает все компоненты образовательного процесса: разработку и утверждение образовательных программ, планирование учебного процесса, преподавательскую деятельность, оценку ученических достижений, оценку степени удовлетворенности родителей качеством реализации и содержанием образовательных программ, оценку качества образовательных программ выпускниками.

Учебный план на каждый год утверждается и согласовывается с Жайылским РОО.  Утверждается учебный план на педагогическом педсовете(протокол №1 от 28.08.2020 года) Согласно учебного плана разрабатываются, на основе требований государственного стандарта школьного общего образования КР, утвержденного постановлением правительства КР от 21 июля 2014 года № 403(далее — Госстандарт), а также разработанных министерством образования и науки КР, Кыргызской академией образования, программы для общеобразовательной организации каждым учителем предметником разрабатывается ежегодно календарно- тематическое планирование, которое обсуждается на методическом объединении (протокол заседания методического объединения учителей начальных классов, учителей естественно- математического объединения, учителей государственного языка, учителей гуманитарного цикла за №1 от) и утверждается директором школы. Далее составляется единое расписание уроков() по возможности с учетом соблюдения требований САНПИНа. На основании данного расписания, каждым учителем предметником проводятся уроки с обязательным наличием поурочного плана.

Огромную роль в обеспечении качества образования играет работа в школе с сильными и слабыми учащимися. Работа с данной категорией учащихся проводится каждым учителем индивидуально согласно составленного плана работы. Вопросы работы школы со слабоуспевающими учащимися рассматриваются на заседаниях при завуче школы (протокол № 3 от 29.11.2019 год). Под особым контролем в школе проводиться работа с олимпийским резервом. Для работы разрабатываются планы, составляются графики проведения занятий, составляются списки олимпийского резерва. Ежегодно школа участвует в республиканской олимпиаде школьников.

В школе систематически по итогам каждой четверти проводится педагогический совет с полным анализом итогов четверти. Учащиеся имеющие 1 тройку, 1 четверку,   берутся под особый контроль, для улучшения качества образования. Работа ведется в тесном тандеме с родителями.

Большую роль в политике обеспечения качества образования играет работа методического совета в школе. Работа методического совета в школе поставлена соответственно положению о методическом совете.

Разрабатывается  годовой план работы методсовета. Каждое заседание методсовета оформляется протоколом. Все проводимые мероприятия анализируются и справки заслушиваются на заседаниях педагогического совета

Например:

·         Согласно годового плана работы школы 2018-2019 года в феврале месяце был запланирован школьный тур конкурса «Учитель года 2019»

·         Завучем по методической работе разработан план проведения данного конкурса

·         На заседаниях методического объединения учителей выдвигаются кандидатуры участников.

·         Издается приказ по школе о проведении конкурса, определяется состав жюри и конкурсная программа.

·         Проводиться конкурс

·         По итогам школьного тура учитель- победитель принимает участие в районном туре конкурса.

На протяжение нескольких последних лет учителя школы становились победителями районного тура данного конкурса.

2019 год- 1 место занял учитель государственного языка Зикирова Г.Т

2017 год- 2 место занял учитель начальных классов Кравцова О.Н.

В школе разработан и реализуется механизм работы школы молодого учителя, наставничества и взаимопосещения учителей. Проводятся методические недели с целью повыщения профессионального мастерства учителей, провордяться предметные декады.

Например:

·         В годовом плане работы школы планируется проведение предметной декады

·         Издается приказ по школе о проведении предметной декады, назначаются ответственные, определяются сроки.

·         Разрабатывается план проведения мероприятий по предметной декаде

·         Итоги проведения декады рассматриваются на совещании при завуче.

Все данные мероприятия направленны на повыщение профессионального уровня учителя. Ежегодно учителя школы проходят согласно графика курсы повышения квалификации в КАО.

Огромную роль  в политике обеспечения качества образования играет качественная организация внутришкольного контроля. Процедура организации проведения внутришкольного контроля в школе состоит из следующих этапов:

·         В годовом плане работы школы составляется циклограмма проведения внутришкольного контроля по месяцам

·         По школе издается приказ о проведении внутришкольного контроля с указанием ответственных лиц.

·         Результаты внутришкольного контроля заслушиваются на заседаниях педсоветов, совещаниях при директоре, совещаниях при завуче.

За качество образования в школе отвечает каждый учитель предметник, согласно должностной инструкции, а также администрация школы. В начале учебного года каждый учитель изучает свою должностную инструкцию и подписывает ее.

 

·         Учебный план

·         Протокол педсовета об утверждении учебного плана

·         Госстандарт

·         Программы

·         Календарные планы

·         Протоколы заседаний методического совета от утверждении календарных планов

·         Единое расписание

·         Поурочные планы

·         План работы со слабыми учащимися

·         План работы с олимпийским резервом

·         Список учащихся олимпийского резерва

·         График занятий учителями предметниками

·         Приказ о проведении школьного тура республиканской олимпиады школьников

·         Протокол по проведению школьного тура олимпиады по предметам

·         Протокол педсовета с анализом итогов четверти

·         Списки учащихся имеющих 1 тройку

·         Списки учащихся имеющих 1 четверку

·         Положение о методическом совете

·         Протоколы методического совета

·         Годовой план работы методического совета

·         Справка об итогах школьного тура учитель года 2019

·         Протокол  заседания педсовета, где заслушивается вопрос о методической работе школы

·         плана работы школы 2018-2019 года в феврале месяце был запланирован школьный тур конкурса «Учитель года 2019»

·         план проведения данного конкурса «Учитель года 2019»

·         Протокол заседаниях методического объединения учителей выдвигаются кандидатуры участников

·         Приказ по школе о проведении конкурса, определяется состав жюри и конкурсная программа

·         Грамоты победителей районного тура и областного тура конкурса «Учитель года»

·         Школа молодого учителя

·         Наставничество

·         Взаимопосешение

·         План методической недели

·         Годовой план работы школы по проведение предметной декады

·         приказ по школе о проведении предметной декады, назначаются ответственные, определяются сроки.

·         план проведения мероприятий по предметной декаде

·         протокол совещания при завуче об итогах проведения предметной декады

·         справка о проведении предметной декады

·         График прохождения курсов повышения квалификации

·         годовом плане работы школы составляется циклограмма проведения внутришкольного контроля по месяцам

·         приказ о проведении внутришкольного контроля с указанием ответственных лиц.

·         Протокол на котором заслушивался вопрос о результатах внутришкольного контроля

·         Должностные инструкции

 

1.4Наличие утвержденных этических норм  поведения персонала и учащихся, их соблюдение(сформированность организационной культуры, поддерживающие ценности образования и личности, культурного многообразия)В школе имеется в наличие утвержденное положение о нормах педагогической этики и персонала школы. Данное положение утверждается на заседание педагогического совета (протокол №1 от 28.08.2020 года) и приказом директора по школе за № от приводится к неукоснительному исполнению каждым сотрудником школы.

В школе отработан механизм по недопущению фактов нарушения норм педагогической этики персоналом школы путем организации почты доверия и телефона доверия, а также работы администрации школы с обращениями граждан. Работа администрации с обращениями граждан основывается на  «Положение о работе с обращениями граждан».

Например:

·         Поступает письменное заявление от гражданина

·         Заявление регистрируется в журнале «Журнал регистрации обращения граждан»

·         Проводятся беседы с  участниками конфликта с целью выявления объективных причин.

·         Собираются письменные объяснительные

·          Приносятся извинения пострадавшей стороне

·         Сотруднику школы ставиться на вид нарушение норм педагогической этики.

Большое значение в школе уделяется воспитательному процессу учащихся. Вся воспитательная работа учащегося в школе строиться на концепции воспитания школьника КР, принятой 11 сентября 2014 года. Данная концепция разработана была до 2020 года, однако наша школа продолжает строить свою воспитательную работу на основе данной концепции.

Работа строиться по следующим направлениям:

·         Гражданское и трудовое воспитание

·         Патриотическое  и интернациональное воспитание

·         Экологическое воспитание

·         Нравственное и культурное воспитание

По каждому из этих направлений ведется работа согласно годового плана работы.

В рамках культурного воспитания наша школа является пилотной школой, так в 2018 году на базе нашей школы был проведен районный семинар организаторов школ Жыйылского района на тему «». На данном семинаре  школа делилась своим опытом работы  по формированию культурного многообразия учащихся с участниками семинара.

В школе отработан механизм проведения воспитательного мероприятия следующим образом.

Например, проведение Дня родного языка:

·         Издается приказ по школе о проведении данного мероприятия с указанием ответственных лиц , сроков проведения.

·         Разрабатывается план проведения мероприятия

·         По итогам проведенного мероприятия проводиться анализ на заседании методического объединения классных руководителей.

Формирование организационной культуры учащихся, ведется,  еще и через внешний вид педагогов. Все учителя школы носят форму (белый вверх и темный них, ношение брюк женщинами обязательно предусматривает ношение удлиненного жилета). Соответственно и учащиеся школы придерживаются ношению школьной формы.

Формирование организационной культуры учащихся также ведется и через эстетическое оформление школы, через тимуровское движение.

·         Положение о нормах педагогической этики

·         Протокол педсовета об утверждении

·         Приказ директора об утверждении

·         Приказ об организации почты доверия и телефона доверия

·         Положение о работе с обращениями граждан

·         Заявление о нарушении норм профессиональной деятельности

·         Регистрация в журнале

·         Объяснительные сотрудников

·         Протокол методического объединения при распределении стимулирующего гранта

·         Пан работы школы по патриотическому воспитанию

·         План работы школы по гражданскому

·         План работы школы по нравственному и культурному воспитанию

·         План работы школы по экологическому воспитанию

·         Материалы районного семинара

·         Приказ о проведении Дня родного языка

·         План проведения Дня родного языка

·         Справка об итогах данного мероприятия

·         Протокол заседания методического объединения классных руководителей

·         Фото коллектива

·         Фото учеников в классах

·         Фото школы

·         Ведомости по тимуровскому движению

1.5Наличие механизмов и процедур проведения оценки, планирования организации деятельности, а также мониторинга состояния безопасности образовательной средыВ школе имеется механизм и процедура проведения оценки деятельности организации.

— По итогу учебного года проводится анкетирование среди родителей на тему «школа – образовательная среда моего ребенка». Данное анкетирование проводится с целью выявления недостатков  в  деятельности организации.  Исправление данных недостатков  ставится целью и задачей работы школы  при планировании  на следующий учебный год.

— Каждое полугодие проводится анкетирование среди родителей на тему «Безопасная школа» Целью данного анкетирования является изучения мнения родителей по соблюдению в школе требований санитарно- гигиенических норм, эмоционального комфорта в школе, соблюдения экологической безопасности в школе, соблюдения требований техники безопасности. Данные анкетирования рассматриваются на административных планерках и  немедленно принимаются соответствующие меры по устранению недостатков по возможности.

-Каждую четверть проводится анкетирование среди учащихся 5-11 классов на тему  «Мой любимый учитель». Данное анкетирование проводится с целью выявления фактов грубого отношения учителя на уроке. При проведении данного анкетирования организаторы ставят задачу перед учениками о том, что на уроке ученик получает качественное образование в комфортных для него условиях. Результаты анкетирования заслушиваются на административных планерках. Далее проводится индивидуальные беседы с учителями, проявляющие грубое отношение к ученикам. А также приказом по школе объявляется благодарность учителям имеющие хороший отзыв. Эти данные также используются при распределении стимулирующего гранта.

-Ежемесячно в школе проводятся различные анкетирования с учащимися 5-11 классов по программе правового воспитания, выявления фактов жестокого обращения. Данные анкетирования проводятся в рамках работы школы по обеспечению безопасной среды, правового воспитания учащихся, гражданского воспитания учащихся, а также в рамках недопущения жестокого обращения с детьми. Аналитическая справка по результатам анкетирования зачитываетмя на административных планерках, заседаниях методсовета классных руководителей, а также на заседаниях школьного самоуправления.

Постоянное оценивание работы школы ведется со стороны инспекторов   Жайылского РОО.

Систематически в школе проводится внешний мониторинг работы школы по обеспечению безопасной среды сотрудниками службы экотехинспекции, санэпидемстанции.

Работа школы по обеспечению безопасной среды ведется на основе годового плана.

Для обеспечения безопасной среды школы  из средств ООПШ «Надежда» в школе организована работа службы безопасности и нанимается медицинская сестра.

·         Анкета на тему «Школа – образовательная среда моего ребенка»

·         Аналитическая справка по итогам анкетирования.

·         Приказ о проведении анкетирования

·         Анкета на тему «Безопасная школа»

·         Приказ по школе о проведении анкетирования

·         Аналитическая справка по результатам анкетирования

·         Анкета «Мой любимый учитель»

·         Приказ по школе о проведении анкетирования

·         Аналитическая справка по анкете

·         Протокол заседания методического объединения по распределению стимулирующего гранта

·         Приказ по школе об объявлении благодарности

·         Анкеты для учащихся(несколько примеров)

·         Планы по правовому воспитанию

·         План работы школы по формированию у учащихся гражданской ответственности

·         Протокол заседания методсовета классных руководителей

·         Протокол заседания школьного парламента

·         План работы школы по обеспечению безопасной среды в школе

·         Протокол совещания при директоре о проведении инструктажа по ТБ среди персонала и учащихся школы.

·         Выписка из журнала инспекторских проверок

·         Акты по результатам проверое техинспекции

·         Акт по результатам проверок санэпидемстанции

·         Трудовой договор со службой безопасности

·         Трудовой договор с медсестрой

·         Протокол родительского собрания о решении организации службы безопасности и медицинской сестры

1.6Наличие действующих механизмов принятия решений и  внесение соответствующих корректировок с вовлечением заинтересованных сторонВ школе имеется действующий  механизм  принятия решения и внесения соответствующих корректировок с вовлечением заинтересованных сторон по обеспечению качества образования  учащихся. Соответствующие корректировки по улучшению качества образования проводятся по результатам административных контрольных работ, срезов знаний, а также по предварительным  оценкам по итогу четверти, который проводиться за две недели до окончания четверти.

Например:

— Издан приказ по школе о проведение предварительной аттестации учащихся по итогу 2 четверти

-Классные руководитель проводят мониторинг успеваемости

-Результаты мониторинга заслушиваются на совещании при завуче

-Приглашаются к администрации для бесед с целью улучшения качества образования учащиеся и их родители

— Проводиться мониторинг успеваемости по итогу четверти

— Составляются списки учащихся с одной тройкой и четверкой для дальнейшей работы с учащимися и их родителями, а также учителем предметником по повышению качества обучения ученика.

Систематически учащиеся школы участвуют в НЦТ (мониторинг за 5 лет), внешней оценки знаний учащихся, пробных ОРТ(мониторинг за 5 лет). Результаты любого мониторинга заслушиваются на различных совещаниях для проведения анализа и принятия решения для устранения недостатков.

·         Административные контрольные работы

·         Срезы знаний

·         Мониторинг предварительных оценок по итогу 2 четверти

·         Приказ по школе о проведении предварительного мониторинга по итогу 2 четверти

·         Протокол совещания при завуче о предварительных итогах 2 четверти

·         Мониторинг успеваемости по итогу четверти

·         Списки учащихся имеющих 1 тройку

·         Списки учащихся имеющих 1 четверку

·         НЦТ

·         НОВА

·         Предварительное ОРТ

·         Протокол, где заслушали результаты ОРТ

·         Протокол, где заслушали итоги НЦТ

·         Протокол, где заслушали результаты НОВА

·         Аналитическая справка по итогу выполнения стратегического плана работы на 2015-2019 годы

 

1.7Наличие действующей информационной  системы управления образованием, веб- сайта, электронной почты.Школа реализует в жизнь базу ИСОУ. Приказом по школе ответственным за занесение данных базы назначена Мирохимова Л.М.  За предоставление необходимой информации ответственность несут классные руководители и администрация школы.

Каждую четверть на родительских собраниях классные руководители доводят до

 

 

Фото всех информационных стендов.

Материалы по электронному дневнику

Адрес электронной почты

2.1Наличие механизма и процедур, обеспечивающих объективные критерии и условия приема (увольнения) на работу педагогического, административного, учебно- вспомогательного и младшего обслуживающего персоналаПрием и увольнение сотрудников школы проводится на основании трудового кодекса КР.    Процедура приема учителя на работу состоит из следующих ступеней:

— Изучается резюме

— Изучаются документы (паспорт, диплом об образовании либо справка педагогического учебного заведения если кандидат учится, справка о несудимости, трудовая книжка )

— Проводится устное собеседование

— Поступающий на работу пишет заявление на прием на работу.

— на заявлении ставиться резолюция инспектора ОК ЖРОО о согласовании кандидатуры на прием на  работу.

— Издается приказ о приеме на работу

— Формируется личное дело учителя

— Данные трудовой книжки вносятся в книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей в них

— Трудовая книжка храниться в сейфе директора

— Учитель знакомиться и подписывает должностную инструкцию

— Знакомиться с правилами внутреннего распорядка школы на основании положения о правилах внутреннего распорядка школы

—  Проходит инструктаж по ТБ и подписывает его на основании положения о порядке проведения инструктажа по охране труда.

— Составляется тарификация на учителя.

— С учителями пенсионного возраста ежегодно составляется трудовой договор на 1 год.

Увольнение учителя проводиться по заявлению на основании статьи 82 трудового кодекса КР.

— Поступает заявление об увольнении

-Издается приказ по школе

— Заносится соответствующая запись в трудовую книжку

— Производится запись в книге движения трудовых книжек под роспись

— Трудовая книжка в этот же день выдается на руки увольняющемуся учителю.

Прием и увольнение технического персонала проводиться следующим образом.

—  Устное собеседование

— Изучение документов (паспорт, документ об образовании, справка о несудимости, трудовая книжка)

— Пишется заявление о приеме

—  Издается приказ о приеме

— Формируется личное дело

— Данные трудовой книжки вносятся в книгу движения трудовых книжек

— Подписывается должностная инструкция

— Проводится инструктаж по ТБ

— Знакомиться с правилами внутреннего распорядка

Увольнение младшего обслуживающего персонала проводиться на основании личного заявления в соответствии с 82 статьей трудового кодекса КР и приказа об увольнении с выдачей трудовой книжки после внесения соответствующих данных в книгу движения трудовых книжек под роспись.

Фактов принудительного увольнения персонала школы за последние 7 лет не было.

 

 

 

 

·         Трудовой кодекс КР

·         Резюме учителя

·         Документы (паспорт, диплом об образовании, справка о несудимости, трудовая книжка)

·         Заявление о приеме на работу

·         Приказ о приеме на работу

·         Личное дело учителя

·         Книга учета движения трудовых книжек

·         Фото наличия всех трудовых книжек

·         Должностная инструкция учителя

·         Инструктаж по правилам внутреннего распорядка

·         Инструктаж по ТБ

·         Тарификация

·         Трудовой договор пенсионеров

·         Заявление об увольнении учителя

·         Приказ об увольнении

·          Запись в книге движения трудовых книжек

·         Заявление на прием техперсонала

·          Приказ о приеме на работу техперсонала

·         Личное дело техперсонала

·         Должностная инструкция кухработника

·         Инструктаж по правилам внутреннего распорядка

·         Инструктаж по ТБ

·         Заявление об увольнении кухработника

·         Приказ об увольнении кухработника

 

2.2Соответствие укомплектованности штатов, квалификации и образования педагогического персонала образовательной программеВ школе на данный момент работает 38 учителя и 2 учителя совместителя. Штат учителей в школе рассчитывается по сетке часов на основании учебного плана. Штат учителей укомплектован полностью, не преподаваемых предметов в школе нет.

В школе из 40 учителей:

—  имеют специалитет и магистратуру -25 учителя

— имеют степень бакалавр – 7

— среднеспец- 4

— среднее – 4

Среднее образование имеют 4 учителя

— Вдовина Т.А. –учитель технологии окончила ПЛ 102 по профессии швея.

— Амантурова К.А. –учитель биологии окончила университет Манас по специальности «Агроном».

— Сатарова А. Т. – учитель начальных классов, учиться по заочной форме обучения КГУ имени Арабаева на 5 курсе.

— Мирохимова Л.М.- имеет хорошие навыки работы программиста (самоучка), на протяжении 2 лет ведет в школе программу ИСУО, внедрила в действие работу электронного дневника «Эльмектеп». 2021 году будет поступать КГУ имени Арабаева.

В школе работают 4 отличника образования, имеют грамоту министерства образования .

·         Список учителей с наличием дипломов об образовании специалитета и магистра

·         Список учителей с дипломом бакалавр

·         Список учителей с дипломом средне спец. образования

·         Сетка часов

·         Тарификационный список

·         Вдовина Т.А.

·         Амантурова К.А

·         Сатарова А.Т.

·         Мирохимова.Л.М.

·         Удостоверения отличника образования

·         Грамоты министерства образования

2.3Наличие механизма и процедур, обеспечивающих физическую и психологическую безопасную среду, а также оценку взаимоотношения участников образовательного процесса по ее результатамВ школе большое внимание оказывается  обеспечению безопасной среды обитания учителя и работников школы. Здоровый физически, психологически уравновешенный учитель дает позитивный настрой ученику и качественный урок. Поэтому в школе создаются условия для улучшения здоровья учителя. Сегодня наши учителя работают в теплых, уютных, эстетически оформленных кабинетах. Имеют возможность воспользоваться путевками от профсоюза и  пролечиться в здравницах нашей сраны. Каждое лето по 10 наших учителя имеют возможность отдохнуть по линии профсоюза в домах отдыха озера Ыссык – Куль.  В школе действуют свои традиции по сплочению коллектива, организации отдыха учителя и обеспечению эмоциональной разгрузки. Это организация и проведение праздников, совместные походы и поездки на природу, экскурсии. Имеется традиция поздравлять именинников  с днем рождения из средств профсоюзного комитета и юбиляров из средств учителей. Все это создает комфортную  и доброжелательную обстановку в школе. Доказательством этому является также факт отсутствия текучести кадров. За последние 3 года в школе уволились 6 учителей. Из них 2 учителя выехали в Россию, 2 учителя переехали в Бишкек, 1 учитель ушел в турецкий лицей, 1 учитель переехал в село.

Большое внимание сотрудникам школы оказывается со стороны профсоюзного комитета. Постоянно выдается материальная помощь по решению профсоюзного собрания коллектива.

Коллектив нашей школы – это сплоченный и дружный коллектив, всегда приходящий на помощь. Например:

2017 году рабочий нашей школы попал в сложную жизненную ситуацию. Коллектив вынес решение передать ему всю денежную премию коллектива за победу в районном конкурсе « Лучшая городская школа – «2017 года» в размере 10000 тысяч сомов. У технички нашей школы с заболела дочь, девочка была в очень тяжелом состоянии, коллектив на собрании принял решение оказать материальную помощь из средств учителей. В общей сложности коллектив собрал около 26000 сом.

Еще одним показателем единства и сплоченности нашего коллектива является то, что все наши учителя строго придерживаются дрейскота. Была разработана форма для учителя и принята на профсоюзном собрании в 2017 году. Каждый учитель носит белый верх и темный низ. Женщины, если носят брюки должны продумать удлинненый жилет.

Большую заботу и внимание сотрудники нашей школы получают еще со стороны наших учеников и их родителей. Праздники ко дню учителя, которые готовят наши дети , не оставляют равнодушными ни одного учителя. В этом учебном году наши будущие выпускники приготовили именные открытки для своих учителей.

Сегодня мы отмечаем также, что в школе отсутствует текучесть кадров младшего обслуживающего персонала. Это обеспечивается благодаря хорошим условиям работы в школе. Например, полы технички моют только теплой водой. Также из средств ООПШ «Надежда» в размере 1250 сомов технический персонал получает ежемесячную надбавку по решению общего собрания родителей.

·         Фото кабинетов

·         Списки учителей за 3 года получившие путевки по линии профсоюза

·         Фото праздников

·         Фото поздравления с днем рождения

·         Протокол заседания профсоюзного собрания о выделении материальной помощи

·         Протокол оказания помощи Сарницкому

·         Протокол оказания помощи Аиды

·         Протокол утверждения формы учителя

·         Фото коллектива в дрейскоте

·         Фото праздников, которые организуют дети

·         Скан именных открыток

·         Протокол родительского собрания о надбавках

·         Ведомости получения надбавок

2.4Наличие механизмов и процедур, обеспечивающих оценку деятельности педагогического, административного, младшего обслуживающего и учебно- вспомогательного персонала, принятия решений по ее результатам.В школе разработан механизм контроля и недопущения сотрудниками школы норм педагогической этики. Для этого в школе организована работа телефона доверия, почты доверия. Ответственным за работу почты доверия и телефона доверия по приказу по школе назначена организатор школы Качибекова С.А. Ежемесячно вскрывается почта доверия комиссионно. В состав комиссии входят:

1.       Ответственная за работу почты доверия

2.       Председатель ПК

3.       Президент школьного парламента

Обращения по почте доверия рассматриваются на административных планерках и сразу принимаются меры по устранению недостатков.

Также механизмом обеспечивающую оценку деятельности сотрудников школы является работа школы по обращениям граждан. В школе данная работа ведется на основании положения о работе с обращениями граждан. Все заявления регистрируются в журнале регистрации обращений граждан.

Процедура работы с обращениями граждан состоит из следующих ступеней:

—  Поступает заявление (устное или письменное)

— Заявление регистрируется в журнале регистрации

— Выясняются причины конфликта и недовольства

— В случае вины пишется  объяснительная по факту поступившей жалобы.

— Приносятся извинения.

Каждое заявление рассматривается и доводится до логического конца. Все нарушение норм педагогической этики со стороны педагогического коллектива отражается также при распределении стимулирующего гранта.

Каждую четверть проводится анкетирование среди учащихся 5-11 классов на тему  «Мой любимый учитель». Данное анкетирование проводится с целью оценки деятельности учителя. При проведении данного анкетирования организаторы ставят задачу перед учениками о том, что на уроке ученик получает качественное образование в комфортных для него условиях. Результаты анкетирования заслушиваются на административных планерках. Далее проводится индивидуальные беседы с учителями, проявляющие грубое отношение к ученикам. А также приказом по школе объявляется благодарность учителям имеющие хороший отзыв. Эти данные также используются при распределении стимулирующего гранта.

 

 

·         Приказ по школе об организации работы почты доверия и телефона доверия

·         Журнал регистрации обращений по почте доверия

·         Журнал регистрации обращений по телефону доверия

·         Аналитическая справка по поступившим обращениям за месяц

·         Материалы по обращениям контингента школы и их родителей через почту и телефон доверия

·         Положение о работе с обращениями граждан

·         Журнал регистрации обращений граждан

·         Заявление

·         Скан регистрации заявления

·         Объяснительная

·         Материалы по обращениям граждан

·         Анкета

·         Аналитическая справка о результатах анкетирования

·         Протокол заседания методического совета по распределению стимулирующего гранта

3.1Наличие учебных зданий, помещений и материальных ресурсов(оборудованные учебные классы, лаборатории, компьютерные классы, спортзал, актовый зал, медпункт, столовая) доступных участникам образовательного процесса, в том числе и лицам с ограниченными возможностями здоровья, а также общежитий (если имеются), с соответствующими условиями к проживаниюСредняя школа № 9 имени Д. Шопокова была введена в эксплуатацию в 1966. Имеется 1 полное здание, внутри которого расположены 30 учебных кабинетов, 2 лаборатории, 1 компьютерный класс, 1 спортзал, 1 медпункт, столовая совмещенная с актовым залом,  1 столярная мастерская, 1 мастерская по работе с деревом с полным рабочим оборудованием, также в наличие имеется трудовой кабинет для девочек.

В школе созданы условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Имеется пантус при входе в школу.

·         Фото всех учебных кабинетов

·         Фото спортзала

·         Фото мастерской столярка

·         Фото мастерской по дереву

·         Фото медпункта

·         Фото компьютерного класса

·         Фото лаборатории химии

·         Фото лаборатории физики

·         Фото актового зала

·         Фото столовой

·         Фото пантуса

3.2Соблюдение требований безопасности образовательной среды (экологические, санитарно – эпидимиологические и гигиенические правила и нормативы, правила противопожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности)В школе строго соблюдаются все требования правил безопасности образовательной среды. Работа школы по данному направлению основывается на положении о производственном контроле за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно – противоэпидемических мероприятий, а также на положении об организации работы по охране труда.

Выполнения всех правил обеспечения  безопасной среды в школе осуществляется сотрудниками согласно их должностных инструкций, с которыми они знакомятся под роспись. В случае недобросовестного исполнения своих обязанностей на  сотрудника накладывается штраф из доплаты, которая ежемесячно производится из фонда ООПШ «Надежда». Данный контроль осуществляет родительский комитет школы, а также ответственными лицами  по производственному контролю. Ответственными лицами по производственному контролю являются:

-Директор школы;

— Замдиректора по АХЧ;

— Ответственный за питание.

Производственный контроль осуществляется по следующим направлениям:

— Контроль за соблюдением санитарно – гигиенических и  противоэпидимических мероприятий, соблюдением санитарных правил и гигиенических нормативов, за организацией производственного контроля,

— Контроль за своевременным прохождением медосмотра, флюорорграфии, гигиенической подготовки.

— Контроль за состоянием территории, своевременной дератизации и дезинфекции помещений,

— Проверка температуры воздуха в классах, спортзале.

— Проверка поступающей на реализацию продукции, а также сроков и условий ее транспортировки, хранения и реализации.

— Проверка качества и своевременности уборки помещений, соблюдение режима дезинфекции, использование средств индивидуальной защиты, соблюдение правил личной гигиены.

— Контроль за работой пищеблока, организации питания, организации учебного процесса, физического воспитания, оздоровления обучающихся.

— Контроль за освещенностью классов, спортивного зала.

Производственный контроль проводится согласно утвержденному графику. Результаты производственного контроля вносятся в журнал производственного контроля.

Каждый сотрудник школы проходит раз в полгода инструктаж по ТБ, ПБ, ЭнергоБ.

Систематически в школе проводится внешний контроль соблюдения требования образовательной среды инспекторами пожарной службы, экотехинспекции, СЭС.  При получении предписаний данных служб школа приступает к немедленному исправлению замечаний по мере возможности.

·         Положение о производственном контроле за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно- противоэпидемических мероприятий.

·         Положение  об организации работы по охране труда

·         Должностные инструкции тех персонала

·         Ведомости по доплатам тех персоналу

·         Приказ по школе об организации производственного контроля

·         График проведения производственного контроля

·         Журнал производственного контроля

·         Инструктаж по ТБ сотрудников школы

·         Предписание различных организаций

3.3Наличие механизма сбора, оценки, анализа и планирования деятельности по улучшению материально- технической базы и информационных ресурсов.В школе ведется систематическая работа по улучшению материально- технической базы.

За последние 5 лет в школе проведена следующая работа по улучшению материальной базы:

Капитальный ремонт:

2017 год – капитальный ремонт крыши на общую сумму 4500000 сом из средств местного бюджеты.

2018 год – капитальный ремонт школьной столовой на общую сумму 500000 сом из средств местного бюджета,

2020 год —  капитальный ремонт туалетов первого этажа и учительского туалета (5 туалетов) на общую сумму 570000 сом по линии Мэрсико.

2016 -2019 год – проведен ремонт 17 классный кабинетов с заменой освещения на общую сумму 510000 сом.

Приобретение:

·         1 цветной принтер – фонд ООПШ

·         2 компьютера – фонд ООПШ

·         1компьютер – корейский центр

·         1проектор —  корейский центр

·         6 больших плазменных телевизора – фонд ООПШ

·         Профессиональное музыкальное оборудование – фонд ООПШ

·         Оформлен танцевальный зал – фонд ООПШ

·         Мебель в 3 кабинетах – фонд ООПШ

·         Оборудование для школьной столовой – Мэрсико

·         Оформление в 17 учебных кабинетах – фонд ООПШ

·         Скамейки в столовую – фонд ООПШ

·         Оформление в административных кабинетах – фонд ООПШ

 

 

 

·         Акт приемки работы по крыше

·         Акт приемки по столовой

·         Акт приемки туалетов

·         Фото всей материальной базы

Сильные стороны
Слабые стороны
4.       Управление финансовыми ресурсами
4.1Наличие системы финансового планированияФинансовыми ресурсами школы является:

ü  Республиканский бюджет

ü  Бюджет местного самоуправления

ü  Средства фонда ООПШ «Надежда»

ü  Средства НПО

Школа проводит активную работу по планированию привлечения финансовых средств для повышения эффективности деятельности организации.

— Средства из республиканского бюджета планируются на школу на учебный год согласно контингенту школы.

— Средства из бюджета местного самоуправления выделяются на школу в зависимости по потребности школы.

Так, в начале января месяца школа направляет письма мэру г. Кара – Балта, начальнику УМС г.Кара – Балта, городской кенеш г. Кара – Балта с просьбой рассмотреть нужды школы по улучшению инфраструктуры школы, пополнения материальной базы, обеспечению безопасной среды школы для дальнейшего включения расходов на нужды школы в городской бюджет на текущий год.

-Огромную финансовую поддержку школе оказывают попечители школы.

В начале учебного года составляются предварительные ведомости денежных сборов по каждому классу, для составления годового бюджета на новый учебный год финансовых поступления по линии ООПШ «Надежда». При составлении данной ведомости учитываются все финансовые возможности каждой семьи, социальный статус некоторых семей, рассматривается каждая семья индивидуально. Составляется данная ведомость родительским комитетом.

— Большая работа в школе ведется по привлечению финансовых средств НПО. Для привлечения средств школа активно участвует во всех проектах НПО. Так например по линии Мэрсико школа участвует в проекте «Читаем вместе», «Читаем детям», «Позитивная дисциплина». Участие в данных проектах формирует о школе положительное мнение, что соответственно вызывает доверие к школе и привлечение дополнительных финансов.

·         Письма в мэрию об улучшении инфраструктуры школы

·         Ответные письма от мэрии

·         Устав ООПШ «надежда»

·         Предварительные ведомости по сбору ООПШ

·         Работа школы по мэрсико

·         Материалы по проекту «Читаем вместе», «Читаем детям», «Позитивная дисциплина»

4.2Наличие прозрачных механизмов привлечения, распределения и отчетности по дополнительным финансовым ресурсамВ школе имеется прозрачный механизм привлечения, распределения и отчетности по дополнительным ресурсам.

В категории дополнительных ресурсов основную долю составляют финансы ООПШ «Надежда».

Ежегодный анализ поступления денежных средств показывает, что родители сегодня все больше и больше доверяют школе и ежегодный сбор по ООПШ  увеличивается. Так в:

2016 году собрано

2017 году собрано

2018 году собрано

2019 году собрано

2020 году собрано

Ежегодный разовый взнос по ООПШ «Надежда» составляет 350 сомов в год.

Механизм распределения поступивших средств состоит из следующих ступеней:

— Попечительский совет проводит сбор предварительных ведомостей поступления денежных средств по фонду ООПШ «Надежда»

— Попечительским советом составляется бюджет на год

—  Администрацией школы подаются заявки по приобретениям и мероприятиям по улучшению инфраструктуры школы на рассмотрение попечительского совета.

— Попечительским советом составляется смета расходов по потребностям

— Раз в полугодие на общешкольных родительских собраниях попечительский совет отчитывается перед родителями о расходах финансов.

Также финансовые отчеты вывешиваются на стенд «».

Поступление денежных средств от родителей проводиться следующим образом:

— Родитель пишет заявление с просьбой принять спонсорскую помощь,

— Кассир принимает финансы и выписывает соответствующую квитанцию

— Денежные средства председателем  ООПШ «Надежда» Галлимулиной И.Н. ложатся на банковский счет.

Расход денежных средств по ООПШ проводится следующим образом:

— Поступает заявка о необходимости приобретения и т.д. от администрации школы попечительскому совету

— Попечительский совет принимает решение о выделении средств

— Председатель ООПШГ снимает с банковского счета необходимую сумму

— После приобретения предоставляются все соответствующие документы по расходу.

 

·         Протокол родительского собрания с решением о  взносе по ООПШ

·         Протокол  родительского собрания о выборе попечительского совета

·         Протокол попечительского совета об утверждении бюджета

·         Заявка администрации школы на приобретение

·         Смета расходов на учебный год

·         Протокол родительского собрания по расходам денежных средств по ООПШ

·         Фото стенда по ООПШ

·         Заявление родителя о принятии спонсорской помощи

·         Журнал регистрации поступления финансов

·         Квитанции на выписки поступления финансов по ООПШ от родителей

·         Квитанция о приеме средств банком

·         Кассовая книжка о снятии денежных средств

·         Протокол попечительского совета о приобретении

·         Заявка администрации на приобретение

·         Отчетные документы

4.3Наличие механизма сбора, оценки, анализа и планирования деятельности по улучшению финансовых ресурсовМеханизмом сбора, оценки, анализа и планирования деятельности по улучшению финансовых ресурсов школы является систематическое анкетирование участников образовательного процесса школы. Разрабатываются специальные анкеты для родителей с целью изучения мнения о расходах финансовых средств.

Результаты анкетирования рассматриваются на заседаниях попечительского совета. Все замечания устраняются в зависимости от возможностей. При планировании распределений расходов на новый учебный год учитываются потребности и замечания участников образовательного процесса.

·         Анкеты

·         Протокол заседания попечительского совета по результатам анкетирования

·         План работы попечительского совета на новый учебный год

Сильные стороны
Слабые стороны